Промывка топливных систем и инжекторов (декарбонизация топливной системы)
Декорбонизация и промывка топливной системы в Новосибирске.
Декарбонизация - сервис включающий в себя эффективную очистку элементов цилиндропоршневой группы от карбоновых отложений, препятствующих полному сгоранию топливовоздушной смеси в камере сгорания, блокирующих подвижность компрессионных и маслосъёмных колец.
При проведении сервиса используется специальное запатентованное оборудование и профессиональная автохимия для проведения процессадекарбонизации (раскоксовки) в безразборном режиме.
Обязательная предварительная диагностика позволяет установить противопоказания к проведению сервиса для автомобилей, имеющих повышенный износ компонентов цилиндропоршневой группы и требующих капитального ремонта.
Сервис носит профилактический характер. Назначение сервиса – удаление отложений карбонового характера со всей поверхности камер сгорания, с поршней, маслосъёмных и компрессионных колец.
Промывка блока дроссельной заслонки, впускного коллектора, очистка камеры сгорания и клапанов от нагара по технологии BG.
До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Смонтировать установку для подачи спец. жидкости через форсунку-змеевик BG-9206 к дроссельной заслонке с помощью гибкого держателя BG-9245S.
Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG-9210LBC. Залить в емкость BG-9210LBC продукт BG-206 и продукт BG-211 по одной банке. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG-9210LBC.
Подключить к емкости BG-9210LBC сжатый воздух с давлением от 3 до 6 бар, в зависимости от рабочего объема двигателя.
Редукционным клапаном установить следующее давление сжатого воздуха:
- 3 бара – для автомобилей с объемом двигателя: 1 – 2 литра
- 4 бара – для автомобилей с объемом двигателя: 2 – 3 литра
- 5 бар – для автомобилей с объемом двигателя: 3 – 4 литра
- 6 бар – для автомобилей с объемом двигателя: 4 – 5 литров
Подключить шланг емкости BG-9210LBC к форсунке BG-9206 для подачи спец. жидкости.
Прогреть двигатель обслуживаемого автомобиля до рабочей температуры.
Обеспечить режим работы двигателя 1000 – 1400 оборотов в минуту с помощью фиксатора педали акселератора.
Открыть вентиль подачи спец. жидкости из емкости BG-9210LBC.
После израсходования спец. жидкости отключить подачу воздуха от емкости BG-9210LBC. Сбросить давление в емкости. Демонтировать форсунку-змеевик BG-9206. Собрать систему воздушного тракта в исходное положение. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.
Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.
Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, после чего проехать на автомобиле.
Промывка топливной системы, бензиновых двигателей: регулятора давления топлива, топливной рейки, инжекторов, насосов высокого давления D-4 и GDI по технологии BG.
- До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
- Залить в горловину топливного бака обслуживаемого автомобиля BG-208 в соотношении 1 банка на 40-50 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективнойпромывки топливной системы.
- Заблокировать подачу топлива из топливного бака одним из перечисленных способов: отключить питание топливного насоса; закольцевать подачу обратно в бак; демонтировать реле топливного насоса.
- Смонтировать установку к топливной системе. Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG-9210LBC. Залить в емкость BG-9210LBC продукт BG-211, одну или две банки в зависимости от рабочего объема обслуживаемого двигателя. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG-9210LBC. Подать сжатый воздух в емкость с давлением, соответствующим рабочему давлению в топливной системе обслуживаемого автомобиля.
- С помощью адаптера из набора BG-97900 подключить емкость BG-9210LBC к топливной рейки или насосу высокого давления. Если рейка не тупиковая, то обратный слив топлива из топливной рейки заблокировать. Открыть вентиль подачи сольвента и убедиться в герметичности соединения.
- Запустить двигатель и проводить сервис при оборотах холостого хода с отключенными потребителями. Визуально контролировать состояние катализатора. При признаках нагрева катализатора остановить проведение сервиса и установить причину нагрева катализатора.
- По окончании промывочной жидкости двигатель заглохнет. Отсоединить подачу воздуха. Сбросить давление в топливной рейке и емкости BG-9210LBC. Аккуратно демонтировать адаптеры с топливной рейки или насоса высокого давления. Собрать топливную систему в исходное положение. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.
- Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.
Сервис заканчивается с полной выработкой смеси топлива и BG-208 из бака автомобиля.