Телефон: +7-913-479-88-88
Почта: alexdan888@yandex.ru
Отдел продаж:
Телефоны: +7(383)213-57-19
Почта: asd-auto@inbox.ru
+7

Укажите свой номер телефона и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время

Главная / Спектр услуг / Промывка топливных систем и инжекторов (декарбонизация топливной системы)

Промывка топливных систем и инжекторов (декарбонизация топливной системы)

 

Декорбонизация и промывка топливной системы в Новосибирске.

Декарбонизация - сервис включающий в себя эффективную очистку элементов цилиндропоршневой группы от карбоновых отложений, препятствующих полному сгоранию топливовоздушной смеси в камере сгорания, блокирующих подвижность компрессионных и маслосъёмных колец.

При проведении сервиса используется специальное запатентованное оборудование и профессиональная автохимия для проведения процессадекарбонизации (раскоксовки) в безразборном режиме.

Обязательная предварительная диагностика позволяет установить противопоказания к проведению сервиса для автомобилей, имеющих повышенный износ компонентов цилиндропоршневой группы и требующих капитального ремонта.

Сервис носит профилактический характер. Назначение сервиса – удаление отложений карбонового характера со всей поверхности камер сгорания, с поршней, маслосъёмных и компрессионных колец.

Промывка блока дроссельной заслонки, впускного коллектора, очистка камеры сгорания и клапанов от нагара по технологии BG.

До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Смонтировать установку для подачи спец. жидкости через форсунку-змеевик BG-9206 к дроссельной заслонке с помощью гибкого держателя BG-9245S.

Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG-9210LBC. Залить в емкость BG-9210LBC продукт BG-206 и продукт BG-211 по одной банке. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG-9210LBC.

Подключить к емкости BG-9210LBC сжатый воздух с давлением от 3 до 6 бар, в зависимости от рабочего объема двигателя.

Редукционным клапаном установить следующее давление сжатого воздуха:

  • 3 бара – для автомобилей с объемом двигателя: 1 – 2 литра
  • 4 бара – для автомобилей с объемом двигателя: 2 – 3 литра
  • 5 бар – для автомобилей с объемом двигателя: 3 – 4 литра
  • 6 бар – для автомобилей с объемом двигателя: 4 – 5 литров

Подключить шланг емкости BG-9210LBC к форсунке BG-9206 для подачи спец. жидкости.

Прогреть двигатель обслуживаемого автомобиля до рабочей температуры.

Обеспечить режим работы двигателя 1000 – 1400 оборотов в минуту с помощью фиксатора педали акселератора.

Открыть вентиль подачи спец. жидкости из емкости BG-9210LBC.

После израсходования спец. жидкости отключить подачу воздуха от емкости BG-9210LBC. Сбросить давление в емкости. Демонтировать форсунку-змеевик BG-9206. Собрать систему воздушного тракта в исходное положение. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.

Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.

Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, после чего проехать на автомобиле.

Промывка топливной системы, бензиновых двигателей: регулятора давления топлива, топливной рейки, инжекторов, насосов высокого давления D-4 и GDI по технологии BG.

  1. До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
  2. Залить в горловину топливного бака обслуживаемого автомобиля BG-208 в соотношении 1 банка на 40-50 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективнойпромывки топливной системы.
  3. Заблокировать подачу топлива из топливного бака одним из перечисленных способов: отключить питание топливного насоса; закольцевать подачу обратно в бак; демонтировать реле топливного насоса.
  4. Смонтировать установку к топливной системе. Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG-9210LBC. Залить в емкость BG-9210LBC продукт BG-211, одну или две банки в зависимости от рабочего объема обслуживаемого двигателя. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG-9210LBC. Подать сжатый воздух в емкость с давлением, соответствующим рабочему давлению в топливной системе обслуживаемого автомобиля.
  5. С помощью адаптера из набора BG-97900 подключить емкость BG-9210LBC к топливной рейки или насосу высокого давления. Если рейка не тупиковая, то обратный слив топлива из топливной рейки заблокировать. Открыть вентиль подачи сольвента и убедиться в герметичности соединения.
  6. Запустить двигатель и проводить сервис при оборотах холостого хода с отключенными потребителями. Визуально контролировать состояние катализатора. При признаках нагрева катализатора остановить проведение сервиса и установить причину нагрева катализатора.
  7. По окончании промывочной жидкости двигатель заглохнет. Отсоединить подачу воздуха. Сбросить давление в топливной рейке и емкости BG-9210LBC. Аккуратно демонтировать адаптеры с топливной рейки или насоса высокого давления. Собрать топливную систему в исходное положение. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.
  8. Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.

Сервис заканчивается с полной выработкой смеси топлива и BG-208 из бака автомобиля.

 

 

 

Записаться на обслуживание

+7

Укажите свой номер телефона и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время